Количество обращений жителей в ЦУР по проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье
В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по самым проблемным жилищно-коммунальным вопросам, сообщает пресс-служба Госжилинспекция Московской области.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых.По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 39. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>