Библиотека МКУ "ДК Молодёжный"
- BiblioMolod@yandex.ru
Размер шрифта Цветовая схема Изображения Версия для слабовидящих
  1. Главная
  2. Новости округа
  3. Количество обращений жителей в ЦУР по проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье

Количество обращений жителей в ЦУР по проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье

02.08.2022
Количество обращений жителей в ЦУР по проблемным вопросам ЖКХ уменьшилось в Подмосковье

В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по самым проблемным жилищно-коммунальным вопросам, сообщает пресс-служба Госжилинспекция Московской области.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. 

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых.По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется вторую неделю подряд.

Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 39. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.

Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>